ИТ-Услуги из одной точки.

Тел.: +7 (812) 600-75-05

Сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятий

Сервисное обслуживание

ИТ-Прагматика оказывает весь комплекс услуг по поддержке систем автоматизации предприятий. Бесперебойная и эффективная работа ИТ-инфраструктуры — это неотъемлемая составляющая успеха современно бизнеса. Телефон и факс — проверенные и надёжные инструменты, но их, увы, не достаточно для победы в конкурентной борьбе. Информационные базы данных, электронная почта, файловые хранилища, доступ в сеть интернет, средства удалённой и совместной работы — это только верхушка айсберга информационных технологий, используемых современными предприятиями.

Мы придерживаемся мнения, что хорошо работающая ИТ-инфраструктура обладает следующими признаками:

  • надежность — способность выполнять возложенные функции в заданных условиях;
  • доступность — способность выполнять заданный набор функции в определённый период времени;
  • восстанавливаемость — обладать способностью восстанавливаться после сбоев (например, отключения электроэнергии).

Хорошо функционирующая информационно-техническая система предприятия обеспечивает надлежащую опору для Вашего бизнеса.

Предоставляемые услуги

Наши возможности практически полностью удовлетворяют потребности предприятия в ИТ-услугах. Воспользоваться предоставляемым услугами возможно по принципу подписки — абонентское обслуживание. Также возможны однократные обращения. Ниже приведены основные группы предоставляемых сервисов, более подробную информацию можно получить на страницах нашего сайта или обратившись к нашим сотрудникам.

Системное администрирование. Обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения. Своевременное выявление и исправление сбоев в работе серверов и рабочих станций. Замена или ремонт неисправных комплектующих. Обновление и установка программного обеспечения. Другие мероприятия, связанные с обеспечением работоспособности серверов и компьютеров пользователей.

Поддержка пользователей — услуги Sertvice Desk. Осуществляется на базе собственного сервисного центра. Обращения принимаются по телефону и электронной почте. Поддержка оказывается путем удалённого подключения к рабочей станции или серверу. При консультировании оператор, видит экран пользователя, а пользователь наблюдает за всеми действиями оператора. Использование удалённого доступа сокращает интервал времени от момента обращения до получения помощи до нескольких минут. По Вашему желанию или при невозможности решить инцидент удалённо, наш специалист приедет к Вам в офис.

Аренда выделенных виртуальных серверов. Приобретение сервера в собственность не всегда экономически оправдано, к тому же его эксплуатация подразумевает наличие оборудованной серверной комнаты, соблюдение температурного режима и постоянного мониторинга. Взять сервер, расположенный в современном дата-центре, в аренду — это простое решение сложной проблемы. В данном случае Вы получаете вычислительные ресурсы, техническое обслуживание и высокий уровень надёжности и доступности.