ИТ-Услуги из одной точки.

Тел.: +7 (812) 600-75-05

1С:ИТС - информационно техническое сопровождение

Это замечательный информационный продукт фирмы "1С", предоставляемый по подписке зарегистрированным пользователям программ «1С:Предприятие» совместно с партнёрами в рамках договора 1С:ИТС. Покупатели программ версии выше базовой имеют право на льготный период сопровождения сроком 6 месяцев.

Комплексная поддержка от "1С" и партнеров включает:

  • Обновления программных продуктов «1С» — поставляются в составе DVD-выпуска ИТС, доступны на сайте поддержки пользователей «1С:Предприятие» users.v8.1c.ru, а также в офисе нашей компании.
  • Доступ к информационной системе ИТСits.1c.ru содержит большое количество методических материалов по учету на предприятии (бухгалтерскому, налоговому, кадровому), информацию для технических специалистов. Содержит электронные версии бухгалтерских журналов, информацию юридического содержания, кодексы, законы, нормативные документы и другие информационные системы.
  • Консультации по программам «1С» — линия консультации фирмы «1С»

Услуги, предоставляемые компанией ИТ-Прагматика

Базовые услугипоставка ТЕХНОпоставка ПРОФ
Доставка DVD диска в офис клиента (при соблюдении типовых условий) Да Да
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", создание архивной копии и диагностика базы (при соблюдении типовых условий)   Да
Установка DVD ИТС ПРОФ, настройка параметров доступа и проверка доступности Интернет версии ИТС и ресурса поддержки пользователей   Да
Обучение работе с информационной системой ИТС, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное   Да
Ознакомление пользователей с материалами ИТС ПРОФ   Да
Настройка, проверка роботосбособности и обучение использования Интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций "1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"   Да
Линия консультаций партнера по электронной почте   Да
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ   Да
Дополнительные услуги предоставляются по желанию клиента 
Обновление не типовых и измененых конфигураций "1С:Предприятие"   Да
Обновление дополнительных информационных баз, рабочих мест   Да
"Дистанционное сопровождение" с помощью удаленного подключения к рабочей станции пользователя. Позволяет оперативно реагировать на запросы клиента. Входит в состав абоненского обслуживания.   Да
Расширенный набор ИТ-услуг. Можно ознакомится в соотвествующем разделе сайта   Да

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

  • Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  • Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
  • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.