ИТ-Услуги из одной точки.

Тел.: +7 (812) 600-75-05

Сервис. Восстановление данных

1С Совместимо

Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности организаций, оказывающих услуги восстановления данных с различных цифровых носителейинформации, таких как жесткие диски и разнообразные флеш-накопители. Организован сбор и анализ специфичной информации на всех этапах восстановления. Реализованы функции учета накопителей, в том числе и представляющих собой комплекты из нескольких устройств (например, RAID-массивов). Предоставлен легкий доступ к хранилищам информации. Встроены механизмы финансового и хозяйственного учёта.

Описание процесса по стадиям

"Заказ-наряд" — это основной объект в учетной системе, в котором заполняется информация о клиенте, дата обращения, наименования и дополнительных характеристик принятого устройства. В разные этапы работы над заказом он может находиться в различных состояниях, которые и отражает статус процесса:

  • Оформление — оформления заказа от клиента.
  • Ожидание диагностики — стадия проведения диагностики накопителя инженером.
  • Согласование — стадия согласования с клиентом результата диагностики.
  • В работе — стадия выполнения непосредственных работ по восстановлению данных.
  • К выдаче — стадия выдачи накопителя и результата восстановления данных клиенту.
  • Завершен — работы по заказ-наряду полностью завершены.

Учет телефонных звонков в процессе работы позволяет собирать и анализировать статистику по контактам с клиентами. Для этого предназначен "Анализ звонков", в разрезе периодов и различных тематик (заказов, а также номенклатурных групп) показывающий количество входящих и исходящих звонков.

Средства анализа и представление результатов

По мере работы собирается и накапливается информации о совершенных действия и проведённых работах. В программе предусмотрены отчёты для доступа к собранным данным и представления их в различных разрезах. Отчет за период может иметь следующие представление:

  • незавершенные заказы на начало периода;
  • принятые заказы;
  • продиагностированные накопители;
  • заказы, выданные клиентам;
  • заказы, успешно завершенные;
  • накопители, с которых невозможно восстановить данные;
  • заказы с отказами клиентов;
  • незавершённые заказы.

Файловые хранилища и шаблоны путей каталогов

Из информационной базы предусмотрен доступ к файловым хранилищам, содержащим данные заказов и результаты восстановления. В конфигурации реализован механизм создания структуры задачи на восстановление из шаблона, при котором формируется основная папка задачи и каталоги для хранения образов и восстановленных данных.