ИТ-Услуги из одной точки.

Тел.: +7 (812) 600-75-05

Интегрирование с фискальным оборудованием

Интеграция фискального оборудования с правильным программным сопровождением сделает работу Вашего магазина ещё эффективнее.

Один из основных представителей торгового оборудования любого магазина – фискальный регистратор. По сути дела, фискальный регистратор является типичным кассовым аппаратом, с тем различием, что подключается и интегрирует с учетной системой рабочего компьютера или POS-системой. Он удобен в использовании и предназначен для точного и полного учета продаж.

В «1С: Розница» реализован простой и удобный механизм настройки подключения торгового оборудования. Перед подключением торгового оборудования к компьютеру необходимо установить необходимые драйверы. Подключение и настройка могут осуществляться тремя способами: в режиме «Off-line», в режиме «On-line» и в режиме «Фискальный регистратор».

POS-терминал (ККМ off-line) представляет собой многофункциональный комплекс, помогающий автоматизировать рабочий процесс. Помимо фискального регистратора в него входят такие устройства, как системный блок ПК и монитор, клавиатура, денежный ящик и дисплей покупателя. Такое устройство оснащено собственной памятью. Между KKM off-line и программой «1С» устанавливается двусторонняя связь для обмена информацией: в ККМ передается обновление информации о товарах, розничных ценах и остатках товаров в магазине, в «1С» производится загрузка отчётов о продажах. Перед началом обмена данных необходимо подключить устройство, после завершения – отключить.

На конкурентоспособность магазина влияет предоставление такой услуги, как эквайринг. В настоящее время все больше покупателей предпочитают расплачиваться банковскими картами, особенно когда речь идет о крупных дорогостоящих покупках. Эквайринг – это не только удобство для клиента. Принимая банковские карты в качестве оплаты за предоставляемые товары и услуги, Вы сможете увеличить обороты и, следовательно, прибыль Вашего предприятия, при этом сделав платеж максимально безопасным. В программе «1С» Вы легко сможете подключить и настроить эквайринговый терминал всего в три этапа: оформление договора эквайринга, оплата платежными картами и оформление отчетов по эквайрингу.

За счет таких несомненных плюсов как облегчение работы продавцов, уменьшение времени оформления продаж, а также снижение количества ошибок, интеграция учётной системы с фискальным регистратором, а также терминалами для эквайринга способствует улучшению эффективности Вашего магазина.