1С:ЗУП ПРОФ
Основное предназначение 1С: Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ (1С ЗУП) полная автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на предприятиях малого и среднего бизнеса. В данном цифровом продукте учтена реальная практика предприятий, с выполнением требований законодательства Российской Федерации. Подключаемые внешние сервисы дают возможность сдавать отчетность в контролирующие органы, обмениваться с банками информацией в рамках зарплатного проекта, а так же получать информацию по ведению кадрового учета.
Основные возможности:
Кадровый учет и дело производство
- Автоматизированно формирование отчетов в ПФР и для выдачи сотрудникам;
- изменение условий договоров, оформление приказов на перемещение, увольнение индивидуально и списками.
- регистрация срочных и бессрочных тудовых договоров, в том числе на сезонные и удаленные работы;
Электронные трудовые книжки
Данный функционал подразумевает следующие возможности
- взаимодействие с сотрудниками и представление им отчета по форме СТД-Р;
- формирование и сдача отчетности в пенсионный фонд РФ по форме СЗВ-ТД;
Штатное расписание
Используется по желанию. Представлено списком позиций, даёт возможность хранить историю изменений. Позиция штатного расписания содержит условия труда и его оплату.
Учет труда, рабочего времени и невыходов
- настраиваемые графики работы сотрудников;
- документы учета рабочего времени;
- производственные календари;
Учет отпусков
Ведётся учет прав на отпуска и расчет остатков отпусков, предоставляемых работникам в соответствии с законодательством РФ. Позволяет формировать график отпусков, учитывать фактические отпуска и их переносы.
Настройка систем оплаты труда, расчет и учет зарплаты
- Все формы оплаты труда: повременная, сдельная и т. д.;
- Автоматическое начисление заработной платы и налогов;
- Расчет профсоюзных взносов, исполнительных листов, вознаграждений платежного агента и т.д.
- Гибкая система тарифных ставок;
Воинский учет
Реализуется учет всех категорий сотрудников, подлежащих воинскому учету, отчеты для военных комиссариатов.
Настройте обмен данными с приложениями